Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
МДОУ «Детский сад № 21 «Умка» Тел.: +7(48438) 2-91-44
E-mail: sadumka21@bk.ru

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 21 "Умка"

Умка

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Образование

Общие свведения:

Уровни образования: Дошкольное
Форма обучения: Очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Государственная аккредитация:
Не требуется, исходя из действующего закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
Язык обучения: Русский

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 1 мая 2024 г.  

Программаза счет бюджета
ассигнований федерального бюджетасубъектов Российской Федерациив том числе численность иностранных гражданместных бюджетовпо договорам об образовании
Образовательная программа ДОУ  0 61 1 0 0

Информация о численности иностранных обучающихся и о договорах с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки

Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам 1
Численность иностранных педагогических и научных работников 0
Договоров, заключенных и планируемых к заключению, с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки в МДОУ Нет
Информация об иностранных или международных организациях, с которыми заключены договоры по вопросам образования и науки Нет

Формы, периодичности и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся:

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в сфере дошкольного образования формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся не предусмотрены.

 Образовательные стандарты

Реализуемые образовательные программы:

  1. «От рождения до школы» под редакцией Н.В.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
  2. Парциальная программа « Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князева

Краткое описание образовательной программы

Образовательный процесс в МДОУ «Детский сад №21 «Умка» строится по следующим программам:

Образовательная программа дошкольной образовательной организации "Детский сад №21 "Умка"

Образовательная программа дошкольной образовательной организации МДОУ "Детский сад №21 "Умка" (далее – Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО).

Она состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО. Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений представлена расширением содержания образовательных областей социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие за счёт реализации парциальной программы «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», авторами которой являются Князева О.Л., Маханева М.Д..

Реализация данной парциальной программы способствует формированию общей культуры личности детей, обеспечение развития личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных способностей ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности. Обеспечивает преемственность в формировании социокультурной среды дошкольного общего и начального общего образования.

Образовательная программа расчитана на все возрастные группы детей, в том числе детей с ОВЗ, которые не имеют серьезных нарушений в развитии и которым не показано обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования. Программа сформирована исходя из основных возрастных характеристик. Реализация Программы обязывает достичь планируемых результатов, отображённых в обязательной части Программы, согласно каждой возрастной группы.

Цель Программы - разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи Программы:

  • приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа: жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
  • обеспечение единых для Российской Федерации содержания дошкольного образования и планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования;
  • структурирование содержания образовательной работы на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  • создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста, с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  • обеспечение динамики развития социальных, нравственных, патриотических, эстетических, интеллектуальных, физических качеств и способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  • достижение детьми на этапе завершения дошкольного образования уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Принципы и Подходы к формированию Программы:

  • принцип учёта ведущей деятельности: Программа реализуется в контексте всех перечисленных в Стандарте видов детской деятельности, с акцентом на ведущую деятельность для каждого возрастного периода – от непосредственного эмоционального общения с взрослым до игровой деятельности;
  • принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей детей: Программа учитывает возрастные характеристики развития ребенка на разных этапах дошкольного возраста, предусматривает возможность и механизмы разработки индивидуальных траекторий развития и образования детей с особыми возможностями, способностями, потребностями и интересами;
  • принцип амплификации детского развития как направленного процесса обогащения и развертывания содержания видов детской деятельности, а также общения детей с взрослыми и сверстниками, соответствующего возрастным задачам дошкольного возраста;
  • принцип интеграции и единства обучения и воспитания:
  • принцип преемственности образовательной работы: Программа реализует данный принцип при построении содержания обучения и воспитания относительно уровня начального школьного образования, а также при построении единого пространства развития ребенка образовательной организации и семьи;
  • принцип сотрудничества с семьей: реализация Программы предусматривает оказание психолого-педагогической, методической помощи и поддержки родителям (законным представителям) детей раннего и дошкольного возраста, построение продуктивного взаимодействия с родителями (законными представителями) с целью создания единого/общего пространства развития ребенка;
  • принцип здоровьесбережения: при организации образовательной деятельности не допускается использование педагогических технологий, которые могут нанести вред физическому и (или) психическому здоровью воспитанников, их психо-эмоциональному благополучию.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ стр. 35

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ стр. 103

Приказ №1014 - Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам ДО от 30.08.2013 г..
Приложение №1 к лицензии на на осуществление образовательной деятельности 2016 г.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности 2016 г.
План работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма на 2020-2021 учебный год.
Постановление №217 от 12.03.2020 г. "О закреплении МОО, реализующих ООП дошкольного образования, за территориями МО МР "Боровский район".
Приказ Министерства Просвещения РФ №236 от 15.05.2020 г. "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования".
План ВСОКО 2022-2023 уч.г.
Отчет о результатах самообследования за 2022 год.
Образовательная программа (ОП ДОО) 2023 г.
Режим дня на 2023-2024 уч.г.
Годовой план работы на 2023-2024 уч.г.
Сетка занятий на 2023-2024 уч.г.
Календарный учебный график 2023 г.
Программа развития 2023-2027 гг
Отчет о результатах самообследования за 2023 год
Ссылки
Поиск
Анонсы
Анонсы отсутствуют
Оставить отзыв
Контакты
Заведующий
sadumka21@bk.ru

Контакты учреждения

+7(48438) 2-91-44
Портал Госуслуг



0+
X

Карта сайта

X

Обновления сайта

в текущем месяце

X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце